Sunday, May 8, 2011

Я нашла свою Музу!

Некогда я полагала Пожалуйста как у писателей и корреспондентов выходит писать”. Но у меня всегда столько мыслей в башке, и мне было жутко жалко, что я не могу их выложить на бумаге и распределиться с людьми. Я была известна всех дисках, как девочка математик. С цифрами я имела возможность вытворять все. А вот со словами… В гимназии я не написала ни одного сочинения. Все мама строчила. Да в надеждах оказалось. НО я ее прогоняла пессимистичными мыслями, вроде “но как я об этом писать - то буду, но я не смогу, не умею” и т. п. И я все полагала о том и писателей появляется аонида. Как она смотрится и как ее разыскивать. а также не надеялась на то, что как-нибудь об сем выясняю.
Совсем давеча я начала царапать статьи на психотерапевтические темы, а ужо и легко выкладывать свои мысли в дневнике на сайте. а также тут, я еще не ощущала аониды.
НО сейчас моей радости нет предела. Я ее ощущаю. Я знаю а также ее “расцвечивание”. Что же такое особое я чувствую. Это воодушевление, это “фонтан слов”, что срочно нужно занести на бумагу, в другом случае я не засну. И сейчас я торможусь, как я раньше жила без сего чувства.
И я даже прочувствовала и увидела, в то время как моя муза меня обыкновенно бывает. Перед самым сном. Временами даже в то время как я уже легла и начала окунаться в дрему. Конечно, я могу растолковать таковой процесс как психолог. А это скучно и не важно. Даже в пижаме, я присаживаюсь за стол и строчу. Я записываю все свои мысли, кисть еле успевает за ними. а также утром мало что остается поменять. Немного и все.
Сами идеи мне муза не приносит. Они у меня возятся в голове на дня, в противном случае и длиннее. Любая фраза может “включить” во мне целый “интеллектуальный костер”. И только с музой я могу это все мысли обтянуть в вербальную форму.
Слышно, чтобы быть писателем либо корреспондентом, нужно иметь врожденный дар. Возможно и не высокоталантлива. Не мне об этом судить. Да мне достаточно моего эндогенного чувства удовлетворения, каковое возникает после написания. И смело сейчас могу ратифицировать, что я радостна, в то время как пишу. И сугубо, в то время как просматриваю позитивные отклики. В далеком прошлом мне не было так хорошо!
А чтобы мои статьи приносили пользу другим, я буду набираться опыта и представлений, каковые поддержат мне сотворить высококачественный материал.

No comments:

Post a Comment