Thursday, May 5, 2011

Не позволяй душе ленится

Что день пробуждаюсь с мыслью что я полностью радостный челове
- у меня превосходнейшая семья и умница дочурка
- имеется источник дохода, что не натуживает меня, а наоборот разрешает раскручиваться и приносит наслаждение).
Все - таки все в жизни не просто так и у меня имеется очень сильный серафим хранитель. Тридцать дней назад, в то время как не могла занять по профессии очень расстраивалась и психовала. А вовсе ннедавно присела и сделалась полагать, а желаю ли я трудиться по профессии. Я этим закончила институт и темперь я ИНЖЕНЕР по многоканальным связям). Я всегда находила, что работа обязана приносить или денежной или моральное удовлетворение, и вдобавок лучше и то и другое. Морального удовлетворения от работы по профессии я врядли вкушу, так что находила что должна быть хорошая зарплата. А в торговые миссии не брали для отсутствия опыта, а на национальных давали самый невысокий типа и зарплату в размере 5 000 руб (при том). Я очень срывалась. А пару дней назад села и осознала, что я работу не могу отыскать по оному то нет желания. Правильнее трудиться желаю, а по профессии средне (так как опыта нет и не представляю в чем заключается работа). Как только я осознала это мне подвернулась красивая возможность трудиться с косметикой. Сейчас я очень довольна. Все так как я желаю а также еще лучше. Оказывается необходимо легко верно что ты желаешь - настоящие, а не ложные (как было у меня.
Всем хочу того же

No comments:

Post a Comment