Saturday, June 11, 2011

Статьи — В рамках выставки CPM состоялся самый авторитетный форум индустрии моды России RFRF-2011

В последний год в Москве быстро увеличилось число разнокалиберных конференций и семинаров, на которых обсуждаются вопросы развития национальной промышленности моды. Но взгляды большинства профессионалов по - прежнему обращены к самый важному мероприятию на рынке моды, которое традиционно скапливает самых знающих докладчиков и участников – конференции Russianfashionretailforum. В конце февраля это мероприятие миновало в размере 2 - х дней в ЦВК “Экспоцентр” на Красной Пресне в рамках выставки CPM– Collection Premiere Moscow.

Тема межнационального макроэкономического форума инноваций и разработок fаshiоп ритейла Russian Fashion Retail Forum

Рейнхард Депфер поведал о предпосылках восстановления доли общеевропейских брендов на российском рынке модной одежды. Он утвержает что, одним из ключевых типов “главного замысла” по восстановлению общеевропейскими марками своей доли на российском рынке заявляется увеличение прозрачности рынка с учетом специфики сектора. Консультант подчернул что при выходе на российский рынок западные компании постоянно позабывают ряд важных фактов и объем.

Анна Лебсак клейманс указала на то, что рост объемов строительства коммерческих центров в регионах повергает к росту возможностей для территориального развития розничных компаний, а бурливый рост “перпендикулярного” ритейла к оному, что опережающими пульсами растут розничные компании, реализовывающие в своей сети личный бренд. Часть таких компаний вмиг увеличивается в ТЦ, они фактически вытесняют из срединного сегмента производителей оптовиков и, соответственно, их розничных дистрибуторов. В тоже время на фоне развития российского базара все больше повсеместных сетей и разработчиков разрывают договора дистрибуции и сходят на российский базар напрямик.

В целом темами, позвавшими наибольший интерес на прошедшем съезде, сделались импорт одежды и сопутствующих товаров в Русь и таможенные вопросы, злободневные моменты текущей коммерции.

Состоявшийся бизнес - форум связал специалистов розничной коммерции и создания одежды и Прибалтики. Обширная программа съезда подключала в себя тематические семинары, посвященные диагностированию целевого базара в промышленности моды и магазинов, предсказанию цвета на сезон осень - зима 2011/2012 и многие другие.

Самый презентации сообщников форума уже дешевы на сайте www.cpm moscow.ru.

No comments:

Post a Comment