Wednesday, June 1, 2011

Запахи по книгам

Кой-когда случается и ароматы – внезапно связываются воедино, и тут проистекает волшебство!

Появляется возможность сопоставить свои впечатления и возникающие лиги с идеями парфюмеров, воплощенными ими в жизнь.

На моем пути виделось не мало парфюмов, посвященных созданиям и фантастам. Конечно, довольно часто это делают не столько из любви к литературе и ненаглядному многими имени впору привлечь покупателей. Но я поведаю о заглавиях

Dorian

"Единственный способ избавиться от искушения – это поддаться ему. А стоит отказать себе в этом – и душа отравится вожделением запретного плода".

Конечно же Оскара Уайлда "Портрет Дориана Грея". А правильнее и поступившемуся нравственностью.

Аромат сотворен домом Black Phoenix Alchemy Lab, все творчество которого зиждется на идеях Ренессанса, и вдобавок пугающих и тревожных готических образах. Даже в представлении масел тут применяют не реальные части и ноты, а гротесковые сравнения. За плечами производителей этого брэнда больше чем 15 - летний стаж работы в области, в которой они достигли немалых степеней.

Аромат на масляной базе одной красивый, владеющий чертовским чармом, как и волшебный портрет Дориана, а после и сам Дориан. Изысканный и безропотный, этот парфюм содержит ловкий обман. Сладкие дурманящие цветы предназначаются прикрытием для аморального сердца.

Этот флакон (относящийся к ароматам) наполнен содержимым, сотканным из трех видов мускусов и темного сладкого ванилевого чая. А забудьте и красоты – вовсе не обязательно реализовывать душу дьяволу, целиком достанет и 20 американских долларов.

Swoon 

Еще одна ужасная история. Заглавие сего аромата впору переместить как “Транс” либо “Гипноз”. Разве вы просматривали "Парфюмера" Патрика Зюскинда либо взирали постановку романчик германского режиссера Тыквера "Парфюмер: История одного убийцы", то помните сцену – конкретно ей художник Нил Моррис и отдал сии пачули.

Убийца с непревзойденным безвозмездно парфюмера Жан - батист Гренуй приговорен к вышке. Никогда не ведавший симпатии а также запаха персонального тела, он ценою ужасных смертей сотворил свой идеальный аромат, что в этот пик дарит ему власть над осуждающей его толпой. Просматривая этот романчик несколько если, я, как и все, прокручивала в уме: как имели возможность бы вонять эти пачули. Мои фантазии, что обычно, отличаются от рисований Морриса, да то, что я им верую.

Swoon – шикарный старинный шипр. Композицию раскрывают цитрус и абрикосы, сердце покрывает в себе богатый букет из помидорных листьев и темного чая. А база соткана из дубового сфагнума и духов. Аромат пожалуй мне ужасно трагическим и интровертным, и я целиком могу себе вообразить его на Гренуе. Сам же Нил Моррис обожает и Зюскинда, и таковые свои духи. Рассчитываю.

November

"Ранним утром, проснувшись в своей палатке, Снусмумрик почувствовал, что в Долину муми-троллей пришла осень".

Конкретно так возникает ненаглядная многими книга, каковой тоже отданы духи - "В конце ноября" Туве Янссон. Кристофер Брозиус, родоначальник бренда CB I Hate Perfume, прочтя эту книжечку некогда в детстве, почел ее слишком уж меланхолической и нудной. Да перечитав ее в зрелом возрасте, парфюмер смог оценить всю прелесть сей сказки. Тогда нет захватывающего сюжетца, да имеется чувства.

Аромат сочетает в себе все признаки осени – ноты лодка, упавших яблочек, дымящейся древесины, опавших листьев и лисичек, которые изысканно дополнены отголосками елевого урмана.

L’Ecume des Jours

На произведение сей композиции сопливую Айалу Сендер, собственницу брэнда косметики Ayala Moriel Parfums, вдохновил трогательный и необыкновенный романчик Виана Дней”. История привязанности Колена к умирающей Хлое случается как будто бы бы в мире “понарошку”, а под сим наивным и восхитительным языковедческим плетением кроется глубина и серьезность.

Как будто бы подхватывая настроение книги то обвораживают своей фривольностью, то окутывают горестью. Они имеют изысканные переливы цветочных и океанских нот боронии и белой магнолии.

Ахти, как это, прекрасно – сотворить аромат любимой книги. А нам, остается начеку (и шнобель по ветру), чтобы случайно не миновать мимо таковского образца.

No comments:

Post a Comment