Инес де ла Фрессанж – дама и в мире. Теперь ей 53 года, да она погодит из бьюти индустрии. Можно сказать, что ее будущность только возникает. Инес заинтересовала бренд L Огйаl. Ей предложено положение повсеместного марки.
Можно сказать и чаще интересуют бьюти компании. И не только как предметы для рекламы -аgе средств. Это прекрасно, что немолодые женщины все чаще только принимаются будущность, становясь пиарщиками либо техредами. Невредно побольше таких образцов, они ужасно воодушевляют!
А сейчас немного об Инес. Всем мире эта преподавательница – воплощение элегантности и знак галльского шика. Ее особу и стиль выходят за рамки простого понятия о моде.
Президент L Oreal Paris сообщает, по какой причине Инес заинтересовала бренд. Сия дама несет в себе модный образ мягкости, она вольная и притягательная. К тому же, достигла успехов как модель и художник”.
Одна Инес сообщает, что легко обожает главной слоган L Oreal “Мы этого достойны”.
Она начала будущность в 17 лет. И быстро “поднялась” на вершину успеха. Уже через маленькое время участвовала в смотрах Kenzo и Christian Lacroix.
Но основной ее успех в бизнесе впрочем связан с именем великого Карла Лагерфельда. Благодаря ему она сделалась одной из самых небезызвестных моделей в мире. Он заметил в ней полное соотношение духу марки Chanel.
После ухода с подиума Инес в 1991 г. создала персональную марку “Iпиs de la Fressange”, отварив магазин на авеню Монтень. Бутики тоже раскрывались в других Франции.
С 2003 г. ее позвали сотрудничать с люксовым брэндом Roger Vivier с свойстве эксперта и хвалебного лица.
В 2008 г. она показалась на суперобложке Elle – но суперсовременный мир справил ее 50 летие.
У Инес две дочурки, она поспевает все. Недавно сошла ее книга – таковское практичное управление по шику”, где много синедрионов по стилю. Да, она в этой области эксперт. Может, по этой причине L Oreal Paris не мог не обратить на нее внимание. Но На сегодня она - межнациональный и выясняемый всему миру знак парижского стиля.
Виновник
www.mycharm.ru
No comments:
Post a Comment