Friday, July 8, 2011

Задержка речевого развития у ребенка

задержка речевого развития у ребенка

Обращение в психологическом развитии ребенка преобладает. С развитием речи связано развитие процессов.

Ребенок овладевает речью неспешно. Сначала раскручивается фонемный слух, что содействует правильному фонем русского языка. Потом, накапливая словарь, ребенок учится строить фразы либо предложения. Направляющийся этап – освоение словарного и строя родного языка. И только ужо появляется смысловая сторонка речи.
К концу первого года жизни ребенок осознает более двух слов, знает около десятка, копирует старшим, услышав новые слова.

На втором году жизни дети выделяют из услышанных слов означаемые для них секции . Они начинают общаться такими неполными словами, причем одним словом могут быть обозначены несколько предметов. Это так называемая автономная речь. Она сменяется «телеграфной», включающей односложные сочетания. Скоро ребенок усваивает названия предметов, которые его окружают, часто перенося их смысл на незнакомые ему объекты. Постепенно учится изменять грамматическое строение слова, включая в речь не только существительные, но и прилагательные и глаголы.

Третий год заявляется периодом в развитии речи детей. Обычное развитие предполагает явление связник фразовой речи . Состав предложений усложняется. Несмотря на грамматические и смысловые ошибки, ребенок овладевает интонацией, вводит вопросительные предложения. Произношение, конечно, еще насыщено повторениями и запинками. Но словарный запас резко увеличивается и достигает примерно полторы тысячи слов.

Заминка вербального развития ребенка возможно позвана несколькими виновницами

первым делом, это неприятности , связанные с серьезными заболеваниями или поражениями головного мозга; нарушениями слуха; генетически обусловленным медленным созреванием нервных клеток. Другой виновницей становится педагогичная запущенность ребенка . Окружающие ребенка взрослые либо не уделяли должного внимания развитию речи, либо речь была невостребованной (зачем говорить, если и так все понимают).

В то время как сооружает задуматься о заминке вербального развития? Молчащий малыш, у которого отсутствуют гуление, вокализации – предлог для обращения к неврологу или сурдологу. Да родители обязаны помнить еще некие миги.

Во первых, надо не смотря на то что бы приблизительно воображать немолодые нормы речи.
Заминка вербального развития пожалуй диагностироваться в возрасте 3 - 4 лет . Однако в этот период коррекция уже усложняется.
обследование ребенка) нужно для развития диагноза и причин происхождения задержки.
Невролог ставит врачевание в случае выявления церебральных дисфункций, или других неприятностей. Это могут быть медикаментозные продукты либо особые процедуры, стимулирующие участки мозга, отвечающие за обращение.

Если выявлены психотерапевтические причины, ребенку надобны личные занятия с физиономистом , а также изменение ситуации общения с ребенком в домашних условиях.
Сурдолог, найдя слуха, уставит на преподавание в специализированные детские учреждения.

No comments:

Post a Comment