Wednesday, April 6, 2011

10 вопросов Хансу Ульриху Шеллеру

“Успех сопутствует тем‚ кто&пbsрищет новые пути. В&ПBSРСВОЕ время мой папа предлагал нестандартные решения. Некоторые его проекты‚ к примеру кислородная зубная паста или&пbsрсменная головка зубной щетки‚ появлялись слишком революционными для&пbsрсвоего времени. Потребовались десятилетия‚ чтоб они взяли уважение. Сейчас это норма жизни. То&пbsрже самое‚ я&пbsруверен‚ случается и&пbsрс&пbsрнатуральной парфюмерией. Будущее за&пbsрней”.

1.jpg Ханс Ульрих Шеллер

  • В&ПBSР1978&ПBSРГОДУ совместно с&пbsрбратом Карлом Александром зачислил на&пbsрсебя заведование компанией DR.SCHELLER Cosmetics AG, основанной в&пbsр1944&пbsргоду его батей Карлом Хайнцем Шеллером.
  • В&ПBSР1983&ПBSРГОДУ выпустил прямую лечебной косметики для&пbsрпроблемной кожи Manhattan Clearface.
  • В&ПBSР1986&ПBSРГОДУ вывел на&пbsррынок Германии серию Apotheker Scheller - Das Naturkonzept.
  • В&ПBSР2001 г. основал институт DR.SCHELLER Lausanne. Совместно с&пbsрдерматологом и&пbsрсертифицированным anti - ageing экспертом врачом Вернером Фоссом, а также&пbsргинекологом и&пbsрэндокринологом Алексом Тайхманном начал раскручивать новую концепцию борьбы со&пbsрстарением кожи.
  • В&ПBSР2008&ПBSРГОДУ вообразил в Германии марку Phyto Solutions.


1. Вы занимаетесь «красивым бизнесом» практически всю сознательную жизнь. Что изменилось в beauty-индустрии за последние годы?
Наши покупательницы сделались внимательнее относиться к&пbsрсоставу косметики. Прежде чем&пbsрсделать выбор, консультируются с&пbsрфармацевтами и&пbsрдерматологами, в последние годы все больше вни­мания уделяют вопросам не&пbsртолько экологичности производства продукции и&пbsрупаковки.

2.jpg 2. Сейчас экотема так популярна, что соответствующие пометки стоят практически на всей косметике. Можно ли доверять информации на этикетках?
Основная сложность в&пbsртом. На&пbsрпрактике производителю полно включить в&пbsрсостав несколько чашечку любого масла, и&пbsрформально он имеет право наречь свой кольдкрем натуральным. По­этому я&пbsрсчитаю насущным проводить сертификацию в&пBSрвDIH).

3.jpg 3. Как происходит сертификация натуральной косметики?
Это очень длительный и сложный процесс. Невозможно сертифицировать сразу все средства какой‑то марки или продукцию завода. Это всегда работа с каждой конкретной позицией ассортимента. Если, к примеру, мы заявляем на сертификацию в BDIH наш крем, то независимые эксперты досконально изучат соответствие заявленного состава содержимому контрольных образцов, взятых на конвейере. Потом следует проверка каждой позиции состава. И только если все компоненты, а также условия производства соответствуют жесточайшим требованиям, нам разрешают ставить на упаковке знак, подтверждающий натуральность крема по версии BDIH.

4. Косметика DR.SCHELLER продается­ без картонных упаковок. С чем это связано?
Экологичность упаковки и&пbsрее перерабатываемость&пbsр важная часть ответственности. Отсутствие красочной коробки&пbsр - это еще&пbsродин признак, по&пbsркоторому впору судить о&пbsрнатуральности субпродукта.

5. Высокотехнологичная косметика и натуральная — это две непересекающиеся концепции?
Наоборот, они обязательно обязаны реализовываться параллельно. В&ПBSРНАШЕМ институте мы прокладываем исследования как&пbsрэффективности различных растительных экстрактивен. На&пbsрстыке появилась наша запатентованная эксплуатация Nanosolves.

6. Расскажите о ней подробнее.
При&пbsрнанесении на&пbsркожу активное вещество любого косметического средства&пbsр - будь то&пbsркрем, гель или&пbsрсыворотка&пbsр должно победить множество заграждений, прежде чем&пbsрпроникнет в&пbsрглубокие ее слои. И&ПBSРГЛАВНАЯ помеха&пbsр - роговой слой эпидермиса. Бионано­сомы&пbsр капсулы, которые легко побеждают этот парапет и&пbsртранспортируют натуральные экстракты к&пbsрместу назначения. Таковская концепция оптимизирует биодоступность компонентов и&пbsрпозволяет бегать за&пbsркожей изнутри. Нано - технологию уже в далеком прошлом удачно используют в&пbsркосметологии. Но&пbsрадаптация ее к&пbsрнатуральной косметике&пbsр - это наша эксплуатация, чем&пbsрмы очень гордимся.

4.jpg 7. Марка DR.SCHELLER — один из первых, натуральных брендов. Приходилось сталкиваться с подражателями?
Да, и&пbsря&пbsрсчитаю копирование наших рецептур одним из&пbsрподтверждений того, что&пbsрмы раскручиваемся в&пbsрверном направлении. Миндальный крем-масло, сочетание экстрактивен белого чая и&пbsрженьшеня в&пbsркреме для&пbsрлица в первый раз показались в&пbsрнаших лабораториях.

8. Вы сами пользуетесь косметикой вашей марки?

Да, разумеется. Мы дома чувствуем на&пbsрсебе всю продукцию загодя до&пbsртого, как&пbsрона поступает в&пbsрсерийное производство.

9. Есть ли у вас любимые ингредиенты?
Пожалуй. Его свойства превосходны&пbsр из этого места и&пbsрпотенциал для&пbsрприменения в&пbsрапti - аgе косметологии.

10. Каков ваш жизненный девиз?
Всегда лишь вперед!

Сертификация парфюмерии

До&пbsрсих пор в&пbsрмире нет единого диагностирования термина “натуральная парфюмерия”. Но существует несколько концепций необязательной сертификации, подтверждающих уровень качества продукции, отмеченной их&пbsрзнаком. Одна из&пbsрсамых авторитетных&пbsр BDIH.

Согласно ее требованиям, парфюмерия не&пbsрдолжна содержать
фотосинтетических отдушек и&пbsркрасителей
продовольствен анимального происхождения
генно модифициро­ванных продовольствен
продовольствен нефтепереработки и&пbsрпарафиновых масел.

Допускаются к&пbsрприменению
лишь натуральные или&пbsрразрешенные
консерванты
сырье контролируемого происхождения (собранное на&пbsрэкологически чистых плантациях и&пbsрв диких ареалах).

Еще по темам

No comments:

Post a Comment