Saturday, August 13, 2011

Как развить в ребенке чувство собственного достоинства и уверенность в себе?

Многих родителей частенько тревожит вопрос о том, как раскрутить в ребенке уверенность, как помочь ему не опасаться иметь мнение и мочь высказывать его, как выучить ребенка достойно отстаивать себя, мочь побеждать заграждения и не укрываться за спину родителей в то время как впору решить загадку самому. Советы выпускает НН - МАМА. ру.

Самое главное, почему хотелось бы начать – это убедить родителей, что все это зависит от них и от особ самого родителя. Имеется еще одно важное условие – это быть самому уверенным в себе человеком, но дети обыкновенно ориентируются на своего ненаглядного родителя, копируют его поведение, но значит все, что он мастерит – верно.

Если у вас имеется какие - то личные нерешенные индивидуальные неприятности, особенно разве они связаны с вашей уверенностью, вам надо повкалывать над этим.

Имеется и еще правила общения с персональным ребенком, исполняя и блюдя которые, у ребенка имеется шанс сделаться особой и иметь достоинство.

Принцип первое. Ребенок обязан быть уверен в вашей безотносительной любви. Это не должна быть любовь удушающая либо оная любовь, за которую ребенку приведется рассчитываться расцветай учебой. Обожаете ребенка таким, за то. Он должен пожалуй, что он рожден не для того, чтобы выполнить после ваши ожидания от него, а чтобы стать человеком с чувством персонального достоинства.

Принцип второе. Ребенок обязан быть уверен, что он находится под защитой, а не под колпаком. Он должен по-видимому, что вы рядом, но не составляете с ним целостное целое. Будьте всегда отваренными и дешевыми для ребенка. Он должен знать, что всегда сможет адресоваться к вам за помощью, что вы ему потрудитесь, не отшатнетесь и не принудите разрешать самому тяжелые для него загадки.

Принцип третье. Ребенок обязан иметь право на неточность, и возможность ее поправить, не получив за это уничижения. Помогите ему понять неточность и поправить ее. Пускай ребенок не боится промахиваться, а неточность впору и поправить и предупредить.

Принцип четвертое. Вам надо выковать в общении с ребенком позицию общения на равных, но не с высоты своего возраста, и не заискивая, возвышая свое чадо и делая из него кумира семьи.

Принцип пятое. Разрешайте ребенку решать свои неприятности независимо, не бросайтесь встрять в детские разборки из - за бирюлек, не спешите сводить его в другую десятилетку, если не определяются отношения со сверстниками либо с преподавателями. По другому ребенок не только не научится лицезреть ситуацию и разыскивать пути выхода, да и не будет получать успехи успеха, и тут основным мотивом станет мотив избегания неудач, а не их решение.

Принцип шестое. Никогда не сопоставляйте своего ребенка с другими детьми, пытайтесь выделять на личных свойствах ребенка, учите ребенка оценивать себя и свои поступки, пускай чаще глядит на себя чужой, учится лицезреть и ощущать эмоции других людей и соответственно оценивать картины. По причине того что разве ребенок будет себя одинаково с кем - то сопоставлять, он подсядет от оценки окружающих, но она, как правило, ужасно необъективна.

Принцип седьмое. В то время как ребенок небольшой, избегайте в оценке ребенка слова “нехорошей”. Он не плохой, он легко оступился и соорудил ложно. Усердствуйте растолковывать, которые печалят либо проблемы, от которых он может потерпеть.

Принцип восьмое. Учите своего ребенка доводить начатое до конца, а если ребенку какая - то деятельность не по душе, не давите на него, что все это необходимо обязательно доделать и идти конкретно по этому пути. Сугубо это принципиально важно в отроческом возрасте, в то время как идет интересов и выбор профессии, исходя из этого, чем ребенок больше испытает себя в различных видах деятельности, тем больше шансов, что в дальнейшем он смастерит правильный выбор.

Принцип девятое. Помогите ребенку приспособиться в группе детей. Но вся жизнь ребенка с мига, как он отправится в детский парк, будет так либо по другому связана с общением и работой в группе. Это и десятилетка, и студии. В группах детей всегда имеется борьба. Особенно среди детей возраста. Дети постарше пологают себя взрослыми и они свободно могут забить” оных. НО тем, кто младше, ничего не остается, как покориться и “набираться опыта”. Разве у вашего ребенка нет проблем общения с младшими детьми и со своими ровесниками, он после споется и с детьми постарше.

Поддерживайте его, сообщайте ему уверенность, в детском парку попросите педагога, чтоб он поддержал подобрать игры для сплочения детей в группе. Обычно это таковские игры и боязливый возможно. в следствии у ребенка повышается оценка, он пожалуй показать и оказаться.

Еще один метод увеличить общепонятность в группе – это придумать новую игру (помочь могут родители), принести в парк игрушку и позвать в свою игру детей постарше. игры сплачивают детей, у них появляется больше тем для синхроконтактов.
Принцип десятое. Уважайте своего ребенка и то, что он мастерит, о чем грезит, к чему тянется. Не смейтесь и не спрашивайте от него поменять решение. Разве полоз выбор ребенка вам не по душе, выразите, которые обоснуют вашему ребенку то либо частично верно. Не только вы обучайте ребенка, да и он вас пускай чему-нибудь научит, чудесно бросать мяч либо сплести фенечку).

Принцип одиннадцатое. Сосредоточьте свое рачение на том, что у ребенка выходит хорошо, восхваляйте его. Оценка обязана быть сообразной и по делу.

Воспитать в ребенке уверенность – дело непростое, и все сии правила – это не только правила для развития достоинства. Они затрагивают все плоскости общения и взаимодействия с ребенком, и первым делом с вами. Уверенность в том, что тебя обожают, осознают и встречают таким.

Источник.



Скопировать себе в блог
Яндекс. Директ




Засуньте эту строчку в том направлении, где вы планируете передать провозглашения
Загружается, обождите.
Засуньте эту строчку перед закрывающим тэгом < BODY>

No comments:

Post a Comment